Дальновидность-лучший способ <br />увидеть будущее и создать его
Главная \ Наши преимущества \ Доставка от двери до двери

Доставка от двери до двери

gruzovye-perevozki

 

 

Транспортировка по принципу «от двери до двери» пользуется популярностью ввиду ряда достоинств — клиент экономит время и освобождается от участия в мероприятиях по грузоперевозке, поручая осуществление процесса службе доставки.

1. Экономические преимущества: заказчик не оплачивает складирование груза в транзитных грузовых хранилищах.

2. Оперативность: служба доставки составляет оптимальную логистическую схему, уменьшая сроки получения груза до минимума.

3. Удобство: клиент освобождается от потребности готовить документы для транспортировки грузов. Перевозчик собственными силами приобретает нужные разрешения.

4. Безопасность: возможность появления непредвиденных ситуаций, повреждения или утери груза сводится к нулю — обязательства и контроль за всеми стадиями грузоперевозки несут представители транспортной компании.

Перевозка груза «до двери»

Доставка «от двери до двери» включает приготовление груза к транспортировке, подготовку сопроводительных документов, непосредственно перевозку, портовое экспедирование, размещение груза на складе, таможенную очистку, выгрузку по прибытии к пункту назначения.

Компания-перевозчик оговаривает условия перевозки, перенос груза с одного транспортного средства на другое и прочие тонкости перевозки. При доставке заказа перевозчик может подключать к работе третьих лиц: линейный сервис контейнерного морского оператора, автоэкспедитора, ж/д перевозчика, таможенного брокера.

Для перевозки груза по принципу «от двери до двери» компанией Логистические решения от вас потребуется лишь заключить соглашение с указанием пункта хранения груза, пункта доставки и срока получения. В остальном вы можете положиться на квалифицированный персонал нашей компании.

 Для того чтобы узнать стоимость доставки грузов «до двери», вам необходимо выслать запрос с наименованием груза, его объёма, веса, места погрузки и пункта доставки. Обращайтесь к сотрудникам «Логистические решения», и мы оперативно рассчитаем цену транспортировки, сроки получения и ответим на сопутствующие вопросы.

Сотрудники нашей компании согласуют путь следования груза с контролирующими структурами, застрахуют груз и подберут необходимое транспортное средство с учётом ваших запросов и индивидуальных свойств груза!

Мы способны удовлетворить запросы самого требовательного потребителя, ведь все предлагаемые товары имеют европейское качество, а широкий ассортимент продукции не оставит равнодушным никого. Делая ставку на надежность и качество, мы держим наши цены на приятно низком уровне. Вся продукция сертифицирована и отвечает требованиям безопасности, соответствует стандартам качества/ГОСТам.

 

Все работы осуществляются командой профессионалов, имеющих многолетний опыт в международной и российской логистике по доставке грузов.

За столь низкие цены мы готовы предложить оказание услуг в максимально короткие сроки, но при этом – на высоком уровне. Оцените несравненное качество услуг прямо сегодня.

 

  • Ответы на часто задаваемые вопросы
  • Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, обратитесь за ответом по телефонам нашей горячей линии:
    тел:  (812) 209-17-37
    
    
    Наши операторы предоставят Вам профессиональную консультацию в решении проблемных вопросов.
  • Как оформлять и фиксировать факт повреждения груза или упаковки при приёмке его на складе СВХ?

    В этом случае Вам нужно привлекать независимых сюрвейров или представителей ТПП для фиксирования повреждений и составления Актов выгрузки товара на СВХ по факту.

    
     
  • Можем ли мы при поставке груза из-за рубежа работать напрямую без участия брокера.

    Конечно, можете. Ваша компания является получателем груза и одной из сторон внешнеторговой сделки, а также резидентом Российской Федерации. Т.о., согласно ТК ТС, Ваша фирма может быть декларантом товаров и сама подавать декларации в таможню. Для декларирования грузов рекомендуем Вам подать данные о своей фирме (уставные и пр. документы) до начала таможенного оформления в отдел статистики, для осуществления расчетов Вам нужно открыть валютный счет в банке и оформить Паспорт сделки, а также заранее уточнить и подготовить все документы для таможенного оформления. Никакие специальные разрешения для декларирования собственных грузов не нужны.

     

  • Как осуществляется перевозка опасных грузов? Особенности организации перевозки.

    В России опасные грузы подразделяются на 9 классов согласно ГОСТ 19433-88 "Грузы опасные. Классификация и маркировка" (Постановление Госстандарта СССР от 19 августа 1988 г. N 2957).

    
     
  • Что делать если ввозится меньше товара, чем указано в документах?

    На практике бывают случаи, когда в товаро сопроводительных документах указывают неверное количество ввозимых товаров. Нарушением по КоАП считается только тот случай, когда ввозится больше товаров, чем указано в документах. Т.е. при заявлении транзита и последующем декларировании есть риск «недостоверного декларирования», что может послужить причиной не доплаты таможенных платежей или уклонением от соблюдения запретов и ограничений (статья 16.2 КоАП).

     

    
     
ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Задайте Ваш вопрос и наш специалист будет рад вам помочь 
тел:  (812) 209-17-37

 

Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности (согласно категориям и целям обработки ПД, поименованным в п. 4.3)
Продолжить